Меню сайта

Как работать с электронным дневником

1. Заходим в Интернет (открываем любой браузер: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д.).
2. Вводим в адресную строку адрес http://dnevnik76.ru/ (можно вводить только dnevnik76.ru) и попадаем на главную страницу.
3. Находим надпись «Войти в дневник», наводим на нее курсор и щелкаем один раз.
4. Нажимаем на стрелку вниз после слова «Выбрать». Открывается выпадающий список. Выбираем надпись «Ярославль г» (находится в конце списка).
5. Появляется новое окно со словом «Выбрать». Нажимаем на стрелку вниз после слова «Выбрать». Открывается выпадающий список. Выбираем надпись «Школа № 38». Видим окно для входа в систему «Электронный дневник». Сверху указана школа.
5. Вводим логин и пароль. Нажимаем «Войти»
6. Откроется вкладка «Моя страница».
7. Чтобы просмотреть оценки входим на вкладку «Оценки». Выбираем период, за который мы хотим просмотреть оценки, и формат просмотра оценок. Нажимаем «Применить».
8. После окончания работы с дневником выходим с сайта: в верхнем правом углу надпись «Выйти».http://ya.ru

 

Уважаемые родители!

 

В связи с тем, что с 01 января 2019 года вход в региональный интернет-дневник http://dnevnik76.ru/ будет возможен исключительно с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ, портал госуслуг).

 

К сведению:

ЕПГУ обеспечивает предоставление услуг в электронной форме. Наиболее востребованными являются: запись на приём к врачу, получение загранпаспорта, запись ребёнка в детский сад/школу, оплата налогов/штрафов, получение и замена паспорта/водительского удостоверения, регистрация транспортного средства, услуги ЗАГС, получение справки об отсутствии судимости. При получении услуг и оплате пошлины на ЕПГУ предоставляется скидка в размере 30%. Учетная запись ЕПГУ госуслуг предоставляет доступ на порталы Федеральной налоговой службы – www.nalog.ru (дистанционная оплата налогов), Пенсионного фонда – www.pfrf.ru, Росреестра – rosreestr.ru, МФЦ – www.mfc76.ru и другие порталы, перечень которых постоянно расширяется.

Умение вести себя в ситуации, когда надо получить ту или иную госуслугу, используя сеть Интернет – это умение, которое присуще современному человеку XXI века. Школьники, особенно старшеклассники, хорошо владеют компьютером, свободно чувствуют себя в Интернете, вопросы получения различных услуг для них актуальны. Наибольший интерес для них могут представлять следующие услуги:

Категория

Услуги

«Документы»

выдача (замена) паспорта гражданина РФ;

выдача заграничного паспорта гражданина РФ;

получение страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)»

«Здравоохранение»

запись на прием к врачу;

сведения об оказанной медицинской помощи;

сведения о прикреплении к медицинской организации;

сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

«Образование»

предоставление предварительных результатов ЕГЭ;

предоставление информации о порядке государственной (итоговой) аттестации;

предоставление информации о реализации образовательных программ;

предоставление информации о результатах вступительных испытаний и зачислении в образовательное учреждение;

предоставление информации об образовательных программах и учебных планах;

«Культура, досуг, спорт»

предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках;

предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек;

представление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов;

запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

«Работа и занятость»

организация временного трудоустройства;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан.

 

 

 

Департамент информатизации и связи предлагает провести совместные мероприятия по регистрации и подтверждению личности учащихся 9-11 классов, достигших 14-летнего возраста и получивших паспорта, родителей и учителей на портале госуслуг. Участникам необходимо при себе иметь паспорт, СНИЛС, сотовый телефон. 

 

Для включения в график работы выездных пунктов подтверждения личности необходимо в срок до 09 ноября 2018 года обратиться к классному руководителю или заместителю директора по УВР Осиповой И.Н. (73-61-13) и  заполнить бланк заявления (форма заявления прилагается).

 

О  дне регистрации специалистами МФЦ на базе ГОУ ЯО «Ярославская школа №38» будет сообщено дополнительно.